Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Поиск по сайту:
 
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ С ВЫЕЗДОМ ПО СПБ И ЛО
Категория: Информация
автор: ya | 18-03-2013, 14:36 | Просмотров: 10597

Заправка автомобильных кондиционеров с выездом в Санкт-Петербурге и по области.


Мы работаем для тех, кто ценит свое время и любит комфорт!

 

 

 

 


Производим заправку кондиционеров на спецтехнике и автобилях с выездом в Санкт-Петербурге и ЛО.
 
Наша компания специализируется на заправке и диагностике автокондиционеров с выездом к клиенту. Мы разработали технологию, благодаря которой, кондиционер Вашего автомобиля можно заправить как около работы, так и во дворе дома, в гараже, на автостоянке и любом удобном для вас месте. Нужно отметить, для заправки автокондиционера необходим проход к капоту автомобиля и возможность запуска двигателя.


Почему мы?
 
Потому, что мы проверяем анализатором качества фреона каждый открытый баллон. Мы за качество!
Потому, что мы любим свою работу и делаем ее профессионально.
Потому, что мы ценим Ваше время и избавляем от лишних поездок в автосервис. Потому, что мы используем качественный фреон R134a и никогда не используем "рекуперационный" (скаченный с других машин и отфильтрованный).
Потому, что у нас есть услуга "Заправка автокондиционеров на выезде". Ведь это удобно прежде всего Вам.
Потому, что у нас работают квалифицированные мастера с большим стажем работы по заправке кондиционеров на автомобилях.
Потому, что заправка кондиционера автомобиля проводится по рекомендациям заводов изготовителей конкретной марки. 
Потому, что мы заправляем практически любой современный автомобиль, кроме некоторых

Основная информация о заправке автомобильных кондиционеров
 
  • Большинство автомобилей малого и среднего класса имеют один контур/кондиционер. Два контура имеют автомобили представительского класса и дорогие внедорожники. Контуром называют свой кондиционер у задних пассажиров.
  • Автомобили с двумя и более кондиционерами / контурами заправляются из расчета стоимости одной заправки за каждый контур.
  • Если перед заправкой автокондиционера обнаруживается значительная утечка фреона, заправка кондиционера не производится и оплачивается согласно прайсу стоимость диагностики + потраченный фреон на определение места утечки + выезд мастера и даются дальнейшие рекомендации по замене вышедших из строя деталей. 
  • Если заправку автокондиционера произвести не удаётся (неисправна электрика, не заводится двигатель, отсутствует ремень на компрессор кондиционера, не срабатывает муфта компрессора кондиционера и другие неисправности, которые влияют на работу автокондиционера) оплачивается выезд мастера в черте города + километраж в случае заявки за пределами КАД. 
  • Если значительных утечек фреона нет, осуществляется заправка автокондиционера.
  • Если утечка открылась и обнаружилась после заправки системы, оплата берется как за полную заправку.

Как  производится заправка автокондиционеров?
 
  • Мастер приезжает к Вам с оборудованием для заправки кондиционеров, в удобное для Вас место в установленный промежуток времени.
  • Производится визуальный осмотр системы кондиционирования и опрессовка давлением. На этом этапе начинают быть слышны значительные утечки фреона, если они есть.
  • Кондиционер заполняется хладоном R134a до рекомендованных заводом изготовителем параметров.
  • По желанию, за отдельную плату, производится диагностика кондиционера на утечки с помощью электронного течеискателя и/или UV-красителя. А так же, мы можем добавить масло для кондиционеров, сделать вакуумацию системы кондиционирования.
  • Заправка автокондиционера до рабочих параметров, запуск кондиционера и проверка параметров работы.
Обратите внимание, может быть 2 варианта развития событий:
  1. В системе кондиционирования есть остатки газа. В этом случае можно произвести дозаправку кондиционера по давлению. Этот вариант самый дешевый.
  2. В системе кондиционированая нет газа. Как правило это говорит об утечке или такое имеет место быть после вскрытия системы, например при замене какого-либо агрегата, трубки кондиционера, радиатора кондиционера или других агрегатов, при которых система кондиционирования разгерметизируется. В этом случае заправку следует производить с вакуумацией системы, добавлением масла и по желанию красителя, для дальнейшего поиска микроутечек. Этот вариант дороже, т.к. в нем заложено больше расходников, времени и трудозатрат. 

Плохо работает кондиционер?

Перед заявкой на заправку кондиционера настоятельно рекомендуем обратить внимание на следующие элементы системы кондиционирования:

1. Радиатор кондиционера - установлен перед основным радиатором автомобиля и на него попадает вся грязь с дорог. При жаре иногда система кондиционирования не справляется со своей задачей из-за загрязненного радиатора.
Симптомы: В пробках дует теплый воздух, при движении все нормально, но хочется холоднее.
Второй симптом:  в пробках кондиционер отключается, через некоторое время опять начинает работу.
Решение проблемы: Заехать на мойку и АККУРАТНО промыть радиатор из мойки высокого давления, чтобы все соты были чистые. Если соты промыть не удалось, следует как можно скорее заменить радиатор кондиционера ( конденсор, конденсатор ). Не достаточное охлаждение радиаторов черевато перегревом кондиционера, выходом из строя компрессора кондиционера и перегревом двигателя. Так же обратите внимание на вентилятор радиатора, он должен работать при включенном кондиционере, если он не работает - вам дорога к электрику.

2. Салонный фильтр часто становится причиной слабого напора воздуха.
Симптомы: слабый напор воздуха из воздуховодов, недостаточное охлаждение салона.
Решение проблемы: Замена салонного фильтра. Как правило, салонный фильтр находится за бардачком.
 
 

Мы НЕ работаем со следующими автомобилями:
 
  • Мы не заправляем кондиционеры на китайских автомобилях.*
  • Мы не берем в работу Ford Focus 2 с объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра.
  • Мы не берем в работу автомобили AUDI, VW, Skoda независимо от года выпуска.
  • Мы не берем в работу автомобили с установленными дополнительными кондиционерами.
  • Мы не берем в работу автомобили прошлого века.

    *Отказ от работы с китайским автомобилями это вынужденная мера, т.к. очень большой процент автомобилей с некачественным фреоном и неисправной системой кондиционирования с посторонними примесями и стружкой. После диагностики или заправки такого автомобиля, необходима довольно долгая промывка оборудования, а иногда и замена нашего дорогостоящего заправочного оборудования. Кроме того остатки стружки могут попасть и в другой автомобиль, что допускают во многих дешевых сервисах по заправке кондиционеров. Ну а стружка, как не сложно понять, выведет из строя ваш кондиционер довольно быстро.

Что мы можем?
 
  • Мы можем заправить кондиционер практически любого автомобиля, легкового, грузового, трактора, спецтехники, при условии, что ему не более 10 лет. * автомобили старше 10 лет заправляются только после согласования с мастером.
  • Мы можем заправить кондиционер на вертолете, самолете, катере, яхте, автодоме и другом транспорте.
  • Мы можем заправить кондиционер на лимузине.
  • Мы можем приехать к вам.
  • Мы можем взять на обслуживание автопредприятие.
  • Мы можем найти утечку в доступных местах системы кондиционирования вашего автомобиля. 
    Если утечка фреона незначительная или другими словами "микроутечка" (фреон уходит за несколько дней), то алгоритм поиска утечки усложняется и сильно дорожает. Необходимо полностью заправить систему с ультрафиолетовым красителем и только после того, как фреон опять закончится, в свете ультрафиолетовой лампы будет видна краска в месте утечки. Стоимость данной процедуры складывается из полной заправки кондиционера + ультрафиолетовый краситель + масло + диагностика + выезд.
  • Мы можем дозаправить кондиционер вашего автомобиля.
  • Мы можем добавить масла в систему кондиционирования.
  • Мы можем ввести в систему ультрафиолетовый краситель.
  • Мы можем провести мелкий ремонт. (Замена резиновых уплотнений, замена золотников, при условии, что они у вас есть).
Что мы НЕ можем?

  • Мы не можем заправить кондиционер в квартире.
  • Мы не можем заправить холодильник и рефрижератор.
  • Мы не можем заправить кондиционер на автомобилях старше 1994 года выпуска.
  • Мы не можем заправить кондиционер фреоном R12.
  • Мы не ремонтируем системы кондиционирования, только обслуживаем.

Комментарии (0) Подробнее
Тарифы на заправку кондиционеров
Категория: ---
автор: ya | 9-05-2016, 11:08 | Просмотров: 1731

 

 

 

Тариф "ЭКОНОМ" для экономных автовладельцев и автомастеров, которые знают, что им нужно просто налить фреона без дополнительных услуг. Тариф подходит для автомобилей, которые порядка 3-х лет не обслуживали систему кондиционирования. Кондиционер как правило в них еще работает, но холодит уже не так хорошо. Оличительный признак нехватки фреона - шипение в районе бардачка. Этот тариф нужно выбирать тогда, когда вы знаете, что в системе есть фреон. Проверить это очень просто, ищите на напорной магистрале сервисный порт для заправки кондиционера, откручиваете защитный колпачек и под ним увидите ниппель. Нажмите подходящим предметом на него (берегите лицо, может брызнуть, лучше прикройте ниппель ветошью) если услышите сильное шипение, значит в cистеме есть фреон. Если ниппель нажимается легко и ничего не шипит, этот тариф не для вас.
 
Тариф "СТАНДАРТ" для людей, которые хотят знать в каком состоянии система кондиционирования в автомобиле. Тариф так же подходит для автомобилей в которых система кондиционирования неожиданно перестала работать и в системе нет фреона. Как правило, когда нет фреона, в системе есть утечка, это может быть пробой радиатора (конденсора) или напорной магистрали, и.т.д. В этом тарифе сделан уклон на поиск утечки.
 
Тариф "ЛЮКС" для практичных людей, которые хотят знать в каком состоянии у них система кондиционирования в автомобиле и если возможно случится утечка, то ее поиск будет быстрым и простым, т.к. в систему будет залит краситель, который покажет утечку.
Тариф подходит для автомобилей, в которых система кондиционирования подвергалась ремонту или заправки хватает на несколько дней. Система проверяется всеми возможными способами для поиска утечек, в систему добавляется масло и краситель, используется специальная лампа для поиска утечек.
* Тарифы действительны для легковых автомобилей с одноконтурными системами кондиционирования. 
Комментарии (0) Подробнее
Renault Logan. Заправьте кондиционер, которого нет.
Категория: Наш блог
автор: ya | 26-07-2015, 09:56 | Просмотров: 3367

 

Сегодня будет рассказ о том, как клиент попросил заправить кондиционер недавно приобретенного автомобиля Рено Логан.

 

Часто бывают разные смешные ситуации, но эта запомнилась как анекдот. Приезжает молодой человек лет 25 на Рено Логан с проблемой "не заправлен кондиционер". Я говорю - открывайте капот. Капот открыт, смотрю и вижу, что машина без кондиционера. Говорю ему - а что Вы хотите заправить, если кондиционера в вашей машине нет? Парень стоит и не понимает ни чего. Говорит, мне предыдущий хозяин сказал, что кондей нужно просто заправить. 

 

Я ему опять говорю - нельзя заправить то, чего нет. Он начинает меня уверять, что кондиционер есть и показывает кнопку включения в салоне.

В итоге, в это Рено просто поставили муляж кнопки, тем самым продавая машину как с кондиционером. 

 

Клиент фыркнув уехал к другим заправщикам, надеясь, что они его заправят. 

Комментарии (0) Подробнее
Mercedes W204 C200 AMG 2013 года. Черная смерть.
Категория: Наш блог
автор: ya | 25-07-2015, 13:08 | Просмотров: 3652

Сегодня приехал Mercedes C200 AMG 2013 года выпуска с проблемой "не работает кондиционер". На улице +20 градусов. При подключении оборудования видим, что давление в системе на не заведенном автомобиле составляет примерно 4,5атм. Заводим машину, давление на нагнетании повышается до 8 атм, на всасывании держится на том же уровне  4,5 атм.

 

Со слов клиента, автомобиль день назад заправлялся в дешевом сервисе за 1000 рублей, заправляли с установки. Точный адрес говорить не буду, но намекну, это угол улицы Оптиков, вторую улицу говорить не буду. Если это читают те, кто заправлял этот Мерседес 23 июля 2015 года, вам бы руки оторвать за такую работу. Вы понимаете, что именно вы убили систему на свежей красивой белой цешке?

 

Мы решили для начала сделать тест качества фреона, которым заправлен автомобиль, тест показал, что качество фреона в норме, но в системе присутствует почти 2% воздуха.  Весь фреон мы из автомобиля удалили и обнаружили, что масло в системе черного цвета, в профессианальных кругах кондиционерщиков, это называется "черная смерть". Это говорит о том, что при заправке кондиционера на этом автомобиле было закачано не соответствующее масло, либо было маслянное голодание компрессора, в следствии чего компрессор получил значительный износ, но еще "дышит".

 

Была проведена экспресс промывка системы фреоном R134a, которая правда не гарантировала, что в системе не останется продуктов износа и она будет работоспособна. До клиента было доведено, что система нуждается в полной разборке, промывке и замене почти всех ее частей, т.к. спасти от стружки и пыли, что ходит по системе можно только некоторые ее части, такие как магистрали. Остальные элементы правильнее заменить (конденсер, испаритель, фильтр осушитель). Но стоит понимать, что стоимость процедур с разборкой системы кондиционирования, снятием торпедо, печки, покупкой нового испарителя, компрессора, конденсера забегает далеко за 200тыс рублей. 

 

После промывки, мы предложили попробовать все таки отвакуумировать и заправить систему с доливкой масла и попытаться ее запустить, т.к. хуже от этого уже не будет, все уже случилось.  На успех ни кто не рассчитывал. После 30минутной вакуумации, доливки масла и фреона система кондиционирования заработала. На дефлекторах 7,5 градусов, высокое 12атм, низкое 2атм.

 

До клиента так же довели, что скорее всего работа системы будет не продолжительной, т.к. в любом случае грязь в системе есть и она смоется циркулирующем по ней фреоном. 

 

Со слов клиента, он первый хозяин, купивший машину в салоне в 2013 году. Ни кто ее ни когда не заправлял и система отлично работала, пока не случилось не большое ДТП, в котором пострадал конденсер. Его заменили на новый и заправили кондиционер в первом попавшемся сервисе. На вопрос "за сколько заправляли", клиент ответил за 1000 рублей. 

 

Господа, не заправляйте свежие машины в дешевых сервисах! Это в 90% случаев обернется значительными расходами на замену всей системы кондиционирования. 

 

Продолжение следует....

 

Продолжение. Рассчет цен на ремонт

 

1. Новый компрессор - 84613 руб.

 

2. Новый испаритель - 48772 руб.

3. Новый конденсер - 30419 руб.

4. Новый фильтр-осушитель - 5228 руб.

 

5. Новая двойная магистраль - 14485 руб.

 

 

 

Теперь оценим работу.

1. Замена компрессора ~ 3000-5000 руб. 

2. Замена испарителя со снетием/установкой торпедо ~ 25000-35000 руб. 

3. Замена конденсора со снятием/установкой бампера ~ 3000-4000 руб

4. Замена ФО ~ 1000 руб.

5. Замена магистралей ~ 1500 - 3000 руб.

6. Заправка + масло ~ 2000-3000 руб.

 

Итого на ремонт кондиционера: 227017 рублей. 

 

Вот так можно попасть на деньги заправив кондиционер свежего мерседеса в дешевом сервисе.

Комментарии (0) Подробнее
Как самому заправить кондиционер?
Категория: Информация
автор: ya | 10-06-2015, 19:01 | Просмотров: 2511

Заправка автокондиционера своими руками

 

Во-первых - прежде чем заправлять - убедись - куда делся предыдущий фреон. На старых климах нет кода ошибки на тему отсутствия давления - компрессор заведен через датчик низкого давления - и первым признаком утечки является щелкание муфты компрессора перед выходом на рабочий режим - ну и не очень эффективное охлаждение - это уже позже.Разумеется машина при этом дергается - нагрузку-то отбирает рывками - еще можно остаться без ремня привода помпы.Так что это - чувствуется весьма конкретно…

 

Места течи видны - там на трубках потеки масла - мало кто знает,что фреон идет с маслянным наполнителем - еще момент - масло это не любит воздуха - и если у вас система была открыта хотя-бы полмесяца-месяц - надо менять масло в компрессоре - а то ему придет хана.Как это делать - много способов.А пробка сливная в нем есть.Так что это не стоит даже описания. Короче убедились что маслянных потеков нет или они незначительны - либо известна причина утечки (менял я трубку - что тут непонятного,а мужик ? - что ты тут мне мозги купоросишь - давай дальше ближе к телу) либо кондишен не заправлялся года три-четыре (за это время в среднем давление упадет).

 

Определяем тип фреона (у меня R12-й и объем - это написано все на крышке кондиционер-радиатора,что стоит справа впереди в подкапотном пространстве за полкой). Важно тут не ошибиться - а то другой тип фреона угробит всю систему. Точнее не он сам угробит - а масло - оно более другое,чем в R12-том. Наиболее часто применяется ТРИ типа фреонов - R12, R22 и R134a. Первый применяется в старых холодильных установках всех типов, второй предназначен для более поздних установок, работающий ниже нуля (в автомобильных кондиционерах обычно не применяется), а R134a - в автомобильных кондиционерах с 88-92 годов (у разных фирм). В настоящее время применяется только он. Для каждого типа фреона существует свой тип компрессорного масла, и с учётом свойств фреона настройка кондиционера иная для R134a по сравнению с R12.

 

Фреон закачивается в бутыль-резервуар - они обычно 3-х литровые (скорее 3-х киллограмовые) - берутся у морозильщиков.У них же можно и фреон купить - он недорогой, но у морозильщиков можно купить R12 или R22. R134a у них не бывает.

 

Ладно - запаслись бутылкой…переходником (если оного нет - то лейкопластырем и терпением) и начали….. заводим машину - тыкаем в клавишу включения кондишена… а он пустой и компрессор не врубается. ;) И мы не знаем что делать далее. ;))))

 

Да ! Забыл - кондиционерщики ужасаются ибо если внимательно посмотреть на мой кондиционер - то заправочный штуцер на ВЫСОКОМ давлении.Мужики авторитетно сказали: “невозможно это заправить - отвали дядя”. "Мужики" плохо искали - заправочный штуцер низкого давления - есть всегда обязательно. А штуцер высокого давления - только для контроля заправки. Заправлять нужно ТОЛЬКО газовой фазой через штуцер низкого давления. Попадание туда жидкой фазы - недопустимо, т.к. может привести к гидроудару в компрессоре и мгновенном выходе последнего из строя. Ну ладно…. Невозможно - так невозможно - берем бутылку и начинаем заправлять.

 

Для этого вручную перемыкаем датчик - запускаем сколько сможем фреона в систему.И вот тут-то нам и нужен переходник - там штуцер с нипелем - как на колесе - и на него надо нажать.Если нажать не выходит - то понадобится лейкопластырь - будешь прижимать штуцер к заправочному штуцеру бутылки - фреон попадет на пальцы - а ожог от него солидный - он минус много там ;) Вот сразу руки и заматывать пригодилось ;) Лучше конечно обойтись. Ну если нечем нажать на нипель - то просто свернем проволоку буквой “zzzzzююююю” и сунем в трубку - чтобы хвостик торчал - им и нажмет. Без этого до вечера заправлять прийдется с утра.

 

Запустили чуток фреона - запускаем двигатель - фреон уходит чуть.Еще запустили - еще движок пускаем.На заведенном движке не стоит закачивать фреон - будет толкаться против тяги кондишена - и есть большой шанс что часть фреона вылетит в физиономию - будет нехилый ожог.Ну руки пожжешь точно.Все - перемычку с датчика можно снимать - уже сработает.Повторяем процедуру пока система не перестанет отщелкивать компрессор по низкому давлению - и заливаем еще немного.Дело в том что система счас горячая - фреон расширяется сильно от нагрева - и его достаточно - а на следующий день с удивлением обнаружим,что недозаправили. Вот собственно и все.

 

Процедура будет куда проще если есть дозатор - тогда порцию зальем точно.А так старая истина что лучше недолить - тут работает на все 100% - кондишен и так очень неплохо холодит - а с недоливом %20-30 у него будет нагрузка в два раза ниже на помпу - и эффект охлаждения хуже на 1-2%. Вот такая процедура - я ее выполнял сам - и заняла она у меня примерно 1.5 часа. Плюс час - набрать фреон в бутылку заправочную.

 

 

Так что все достаточно просто - и если уверен что течей нет - вперед. Экономия будет солидная.

 

И еще пошагово - как заправить автомобильный кондиционер:

Пошаговая инструкция по самостоятельной заправке и ремонту кондиционеров

Для тех кто хочет сам попробовать отремонтировать кондиционер хотелось бы отметить что Фреон - обладает высокой текучестью, поэтому не думайте что удастся его удержать бандажами, самодельными шлангами, поксиполами, герметиками и т.д. Фреон все равно выйдет, и довольно быстро. В итоге это будет просто лишняя трата времени и денег, особенно учитывая сколько сейчас стоит фреон. 

 

Свойства фреона

 

В автокондиционерах до 1993 г.в. использовался фреон R12, после его запрета (в связи с разрушением озонового слоя) произошёл переход на R134а. 

 

Масло

 

Существуют свои нормы заправки маслом для любого холодильного агрегата . Не стоит лить масло сверх меры.Если при утечке фреона не произошло значительной утечки масла,то его можно не добавлять. Хотя это очень любят делать некоторые заправщики ( особенно если у них в углу бокса стоит 200 литровая бочка дешёвого масла для бытовых холодильников которую не помешает кому нибудь продать розничными порциями по дорогой цене).Если добавлять масло при каждой заправке, то в лучшем случае кондиционер станет хуже охлаждать воздух,в худшем....не хочется думать

 

Норма заправки фреона

 

Для разных автомобилей установлены разные нормы заправки хладагента как правило норма заправки указана на табличке под капотом или мануале по авто. При её отсутствии существуют таблицы и программы .

 

Вакуумирование

 

Если в системе менее 30-50% фреона то без вакуумирования не обойтись.При полупустой системе давление на всасывании иногда достигает отрицательных величин,что неизбежно приводит к попаданию воздуха в систему через малейшие неплотности.А много его там для того чтобы система не работала стабильно и не нужно. Если вы намерены заниматься заправкой автокондиционеров по серьёзному - купите профессиональный вакуум - насос, они не настолько дороги. Стоят от 8 т.р.. В необходимый минимум для заправки еще также нужно включить шланги и переходники для разных марок.

 

Как различить, где какой штуцер 

 

Это видно на глаз - трубка, что идет от компрессора на конденсатор - нагнетание и штуцер находящийся на ней - высокого давления. Если же более толстая трубка со штуцером идет к испарителю в салон - это всасывающий штуцер, к которому и подключается переходник для заправки. На некоторых моделях автомобилей (например Renault) он к тому же является и единственным. Всасывающая трубка всегда больше по диаметру, чем нагнетательная. 

 

Заправка хладагента через всасывание

 

Прикручиваем шланг на манометрический коллектор и на баллон с хладагентом ,к коллектору на правый штуцер , шланг от вакуума - на средний штуцер , и шланг от системы - на левый. Если вы хотите только дозаправить , тогда вакуумник подключать не обязательно, вентиль на свободный штуцер нужно закрыть , а заправочные шланги продуть. Продув , не забудьте затянуть соединение на заправочном клапане, и можете заправлять . При заправке без весов, определять достаточность заправки можно используя электронный термометр, определяя температуру всасывающих и нагнетающих трубок. Существуют специальные приборы для заправки по переохлаждению-перегреву,но стоят они достаточно дорого.

 

Такую заправку может сделать человек имеющий достаточный опыт подобной работы.И опять же в случае если в системе имеется не менее 30-50% хладагента.Иначе нормальных режимов работы вам добиться не удастся. В случае же полной заправки - всё достаточно просто; проверяем на герметичность (желательно иметь набор для опрессовки азотом),вакуумируем, и заправляем (при необходимости добавляем масло), не забывая про весы, чтобы не перезаправить кондиционер, поскольку это ни к чему хорошему не приведёт.. По всасыванию хладагент заправляется только в газообразном состоянии. при включённом компрессоре.

 

 

Поиск утечки опрессовкой

 

Практика показала что использование разного рода электронных течеискателей не приносит должного результата (на многих сервисах они заброшены в дальний угол)Если в системе есть утечка то найти её можно методом опрессовки и устранить. Для этого в систему закачивается газ(как правило смесь азота и фреона), давление при проверке около 12-15 кг. Потом ищете утечку при помощью электронного течеискателя или старым надёжным способом - нанося на магистрали распылителем или губкой какой нибудь мыльный раствор. Старый способ (типа губки с мылом) пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной.Всё дело в том , что течеискатель, кроме хладагента, реагирует и на похожие вещества, - это выхлопы автомобилей, пары бензина и масел. Существует еще один достаточно надёжный способ поиска утечек- это добавление УФ-красителя.

 

Хотелось бы обратить ваше внимание; 

 

Вакуумом систему на утечки проверить нельзя!!!

 

Почитайте соответствующюю литературу, того же Котзаогланиана П. например.

 

Вакуумом в лучшем случае можно обнаружить только явную утечку.

 

Опрессовку азотом данная процедура не заменит.Очень много встречается систем которые нормально держат давление 6-8 ат., а на 10-12 ат. начинают травить.

 

Большое количество появившихся в последнее время самоучек именно так и поступают,вакуумируют систему (не ну держит же... держит), заправляют.... и через сутки хладагента в системе уже нет.Потом задают на холодидьных форумах глупые вопросы.... Ну как же так... сутки под вакуумом система стояла... всё хорошо....заправили... через сутки фреон куда то убежал....

 

Штудируйте матчасть и теорию.

 

Один раз посмотренного в интернете ролика "Как заправить кондиционер", явно недостаточно.

 

Если утечка из трубок их можно заварить аргоном, в последнее время появились неплохие припои по алюминию и большая часть холодильщиков давно ими успешно пользуются отодвинув аргон на второй план,но лучше их заменить целиком.На внутреннем рынке в последнее время появился достаточно качественный инструмент позволяющий изготовить любую трубку практически с нуля.

 

Если вы не знаете норму заправки

 

Иногда отсутствует табличка с данными о количестве хладагента в системе. Для подобных случаев существуют таблицы и программы по нормам хладагента,одна из них расположена ниже на этой странице. Точно заправить автомобиль можно , воспользовавшись методом заправки по перегреву-переохлаждению.Но то что у вас это хорошо получится без опыта подобной работы вам никто не обещал.Для этого вам понадобится ещё высокоточный электронный термометр и самое главное-хорошее знание устройства и принципа работы автокондиционера .

 

Диагностика неисправностей

Правильный диагноз-правильное лечение.

 

Самая распространённая неисправность-негерметичность системы.. Чаще всего утечки происходят в конденсаторе, из-за того, что он находится перед основным радиатором и принимает на себя все "удары судьбы" камни с дороги,соль и.т.п. Кроме того, часто перетираются трубки и шланги, когда они обо что-то задевают , потому и нужно следить, чтобы трубки системы не соприкасались с неподвижными деталями автомобиля, а в случае присутствия следов трения попробовать отодвинуть друг от друга трущиеся детали или положить (закрепив) между ними какой либо мягкий материал. При полном отсутствии хладагента в системе туда обычно попадает воздух и вода. В дальнейшем воздух и вода, если кондиционер вовремя не отремонтировать, начинают свою разрушительную работу, которая приводит уже к более серьезным поломкам.

Неконденсируемые примеси

 

В последнее время наличие неконденсируемых примесей в системе встречаётся всё чаще.Виной тому большое количество малограмотных заправщиков,не имеющих никакого холодильного образования и опыта работы в сфере холодильного оборудования .Один раз посмотрев ролик из интернета "Как заправить кондиционер" они уже считают что всё знают и отправляются заправлять автокондиционеры.В последнее время 20-50% авто приезжают с наличием примесей в системе.Большое количество поддельного дешёвого фреона поступающего на наш рынок тоже вносит свой вклад в данную проблему.

 

Неисправность компрессора около 20-30 % всех неисправностей. Чаще всего происходит поломка клапанов при гидроударе , причем в основном как раз из-за неквалифицированного ремонта или заправки. Также может произойти задир трущейся пары поршень - цилиндр из-за ухода масла из компрессора. Если неисправность вовремя не устранить, то компрессор выйдет из строя . Утечка фреона через сальник компрессора весьма частый случай, особенно если кондиционер за зиму ни разу не включали. 

 

Поломки всего остального, что только может ломаться, - ТРВ, датчики низкого или высокого давления, сгорание (или обрыв) электромагнитной муфты и т.д. 10-20 % 

 

Не стоит забывать про фильтр осушитель и расширительную трубку (дроссель) которые тоже достаточно часто требуют замены.

 

Как часто заправлять кондиционер?

 

Заправлять кондиционер необходимо в случае утечки фреона. Естественно, перед тем как заправлять систему, утечку надо устранить. Не доверяйтесь уличным и прочим расплодившимся "заправкам кондиционеров". Если из вашего кондиционера куда-то ушел газ, то, скорее всего, только заправкой вы не отделаетесь. Или же будете заправлять кондиционер все чаще и чаще. Сначала раз в месяц, потом раз в неделю: чудес не бывает!

 

Существует, конечно, естественная диффузия фреона, но она настолько мала и несущественна, что мы в расчет ее брать не будем. Само собой, речь не идет об авариях и о механических повреждениях кондиционера.

 

 

Взаимозаменяемы ли 134-ый и 12-ый фреон?

 

Фреон нужно заправлять только тот, который предназначен для вашей системы. Это наше твердое убеждение. Если вам заправят "чужой" фреон, то сразу ничего плохого вы не заметите. Последствия будут отдаленные и весьма печальные. Особенно страшно, если в вашу систему зальют дешевый заменитель 12-го фреона. По нашим агентурным сведениям, это становится в Москве прямо-таки модным 

 

В машине климат, и сильно запотевают стекла.

 

Либо очень большая влажность в салоне, либо ушел фреон из системы.

 

Иногда стекла запотевают из-за подтекающего радиатора печки. Проявляется этот дефект еще парением из воздуховодов при регулировке температуры с высокой на более низкую.

 

Надо ли включать кондиционер зимой?

 

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

 

 

 

Как проверить, жив ли кондиционер зимой?

 

Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор - следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.

 

 

 

Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

 

Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует. Кроме того, в сильную летнюю жару можно запросто схватить ангину, сев в машину и подставив себя под поток ледяного воздуха. Поэтому, если в вашей машине нет сложной системы климат-контроля, то можете смешивать холодный и теплый воздух самостоятельно.

 

 

Надо ли добавлять масло при заправке кондиционера?

 

Это не тот случай, про который говорят, что кашу маслом не испортишь. Главное - не перестараться. Если была снята и отремонтирована трубка - нужно добавить грамм 20-30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 грамм. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая.

 

 

Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?

 

Рано или поздно, коррозия доберется и до ваших трубок, и до конденсора. Покрывать их краской или мовилем (приходилось видеть и такое) не нужно. Все равно не поможет. Единственное, что можно посоветовать - заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство.

 

 

В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:

 

Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.

 

 

У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что это может быть и чем это может грозить?

 

Вообще, существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит.

 

 

 

Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Грозит это вам тем, что в один прекрасный момент он просто заклинит и оборвет приводной ремень. Если этот ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать.

 

Совсем другое дело, если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге расставания с жизнью и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется. В противном случае, если он все же развалится, то расходы на восстановление работоспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Ведь придется разбирать систему, мыть изнутри, менять масло, сам компрессор и ресивер-осушитель. Причем нередко бывает так, что стружка, срезанная с цилиндров компрессора, плотно забивается в ТРВ и его тоже приходится менять.

 

Не работает компрессор:

 

Все зависит от того, как он не работает.

 

Если при включении компрессора нет никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором, то, скорее всего компрессор тут не причем. Чаще всего в системе просто нет газа, и включение компрессора блокировано датчиком давления. Реже встречаются электрические неисправности. Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или на компрессоре, глюки климат-контроля. В любом случае, нужнадиагностика.

 

Если при выключенном кондиционере муфта шумит, греется и пахнет гарью, то у вас развалился подшипник муфты. В этом случае, если ремень на компрессор идет отдельно, его надо снять или, в крайнем случае, обрезать, далее можно и нужно ехать на сервис.

 

Если ремень на компрессор общий, то можно поставить короткий ремень, для такой же машины, как и ваша, только без кондиционера. Если такой вариант невозможен, надо тащить машину на веревке.

 

Если при включении кондиционера из-под капота раздается страшный вой, то вероятны 2 причины. Или плохо натянут ремень, или ваш компрессор заклинило. Если компрессор заклинило, то из-под муфты идет дым и летят искры, а двигатель стремится заглохнуть. Если компрессор при работе издает посторонние звуки - причин может быть тоже несколько, но почти все они малоутешительные. Оговоримся сразу, что перебирать компрессор, словивший "клина", не имеет смысла. Это фактически труп.

 

Может быть и так, что компрессор работает тихо, но не создает нужного давления. И снова нужна диагностика.

 

 

 

Кондиционер холодит слабо, воздух в салон еле дует.

 

Скорее всего, у вас забит фильтр очистки салонного воздуха. Его замена не сложна, сам он стоит порядка 20-30 условных единиц.

 

Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты?

 

Увы, нельзя. К примеру, если поставите на напорную магистраль, то рванет так, что постовой примет вас за террориста. Обжимать шланги нужно с помощью специального приспособления и специальных металлических "стаканчиков".

 

Можно ли поставить кондиционерные фитинги на герметик и т.д?

 

Нет. Герметики, лента ФУМ, кожаные прокладки, льняная пакля с краской (мы и такое видали!), холодная сварка и прочие подручные методы здесь не прокатят.

 

Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?

 

Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный - нет.

 

Уходит хладагент, диагностики в разных независимых местах ничего не дают. Под капотом ничего не звенит и не светится. Заправлять кондиционер приходится с интенсивностью раз в два месяца.

 

Скорее всего утечка в испарителе внутри салона. Ко всему прочему Вы дышите фреоном.

 

В каких случаях требуется замена ресивера-осушителя?

 

Замена ресивера осушителя требуется при механическом износе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть, а приобретает цвет "черный металлик"), при длительной разгерметизации системы, ну и само собой, если ресивер-осушитель просто-напросто забит.

 

 

Источник

 

 

Комментарии (0) Подробнее
operation and service manual transport air conditioning unit for models ac310 ac350
Категория: Информация
автор: ya | 24-05-2015, 14:13 | Просмотров: 934

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0) Подробнее
База данных по заправке автокондиционеров. Количество хладагента и масла.
Категория: Информация
автор: ya | 23-05-2015, 17:34 | Просмотров: 19908

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 База данных по заправке автокондиционеров. Количество хладагента и масла.

2014-2015 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0) Подробнее
Фреон R-1234yf купить. Продажа фреона R-1234yf ( HFO-1234yf ) в Санкт-Петербурге
Категория: Информация
автор: ya | 22-05-2015, 12:14 | Просмотров: 3147

 

 

 

Фреон R-1234yf купить.

У нас можно приобрести новейший фреон (хладон, хладагент) HFO-1234yf ( R-1234yf ).

 

Стоимость баллона 5 кг - уточняйте по телефону 716-15-35

 

При покупке от 10 баллонов предусмотрены скидки. 

 

Упаковка: баллон 5 кг.

Производитель: DUPONT SUVA OPTEON

Хладагент - HFO-1234yf  предназначен для работы в некоторых автомобильных кондиционерах с 2011 года выпуска, будет обязателен к применению с 2017 года. Не разрушает озоновый слой.

 

 

Фреон Opteon 1234yf является первым в своем классе хладагентом, у которого коэффициент глобального потепления (GWP) значительно меньше (в 335 раз), чем у хладагента R134а. Это делает его наилучшей альтернативой для использования в автомобильных кондиционерах, поскольку вступивший в силу в 2011 году европейский стандарт 2006/40/ЕС ограничивает величину коэффициента глобального потепления (GWP) до 150 для новых автомобилей, произведенных для продажи в Европе.

Химическая формула фреона Opteon 1234yf - СН2=CFСF3 (2,3,3,3-тетрафторпропан). Он относится к гидрофторолефиновым хладагентам (HFO), которые, подобно R134а, состоят из атомов водорода, фтора и углерода, но, в отличие от R134а, имеют, по крайней мере, одну двойную связь между атомами углерода.

Аналоги и общепринятые торговые названия

  • HFO-1234yf, ГФО-1234yf, R1234yf, Solstice YF, 2,3,3,3- тетрафторпропан

Характеристики:

  • Фреон Opteon 1234yf - прозрачный, бесцветный, сжиженный под давлением газ. Нетоксичен. Классифицируется как слабовоспламеняемый, однако испытания показали, что этот газ не возгорается в обычных условиях, и, при использовании в автомобильных кондиционерах, так же безопасен, как и R134а.
  • Фреон Opteon 1234yf удовлетворяет самым строгим требованиям стандартов по охране окружающей среды. Распадается на безвредные компоненты и исчезает из атмосферы в течение 11 дней, в отличие от хладагента R134a, который остаётся в окружающей среде около 13 лет.

Технические характеристики:

  • Молярная масса, г/моль - 114
  • Плотность при 25 оС, г/см3 - 1,1
  • Температура кипения при давлении 0,1013 МПа, °C - - 29
  • Температура самовозгорания, °C - 405
  • Критическая температура, °C - 95
  • Критическое давление, МПа - 3,4
  • Озоноразрушающий потенциал (ОDP) - 0
  • Потенциал глобального потепления (GWP) - 4
  • Класс опасности по стандарту ASHRAE - A2L

Рекомендуемые масла для фреона Opteon 1234yf

Синтетические масла:

  • полиалкилгликольные (РAG; ПАГ);
  • полиолэфирные (РОЕ; ПОЕ).

 

 

Комментарии (0) Подробнее
Заправка кондиционера фреоном R-1234yf / HFO-1234YF
Категория: Информация
автор: ya | 20-05-2015, 20:19 | Просмотров: 4212

С 20 мая 2015 года у нас появилась возможность заправить автокондиционер на автомобилях работающих на новейшем хладагенте R-1234yf. Стоимость заправки на странице цены.

 

У нас можно купить фреон R-1234yf

 

На 20 мая 2015 года фреон R-1234yf на заводах изготовителях заправляется в следующие автомобили:

  • Mazda CX-5 с 2012г.в
  • Opel Mocca с 2013г.в
  • Chevrolet Malibu с 2013г.в
  • Renault Zoe с 2013г.в
  • Ford Transit Custom Bus с 2012 г.в
  • Hyundai i30 с 2012г.в.
  • Kia Sorento с 2012г.в
  • Kia CEE'D с 2012г.в.
  • Subaru BRZ с 2013г.в.
  • Subaru XV с 2013г.в.
  • Toyota GT 86 с 03.2012г.в
  • Toyota Prius + (ZVW4) с 05.2011
  • Lexus GS с 2012г.в.

Нужно отметить, что попадаются автомобили этих марок и моделей со старым фреоном R-134a. Определить какой именно у вас фреон можно на табличке под капотом. Выглядят они примерно вот так:

 

 

 

 

 

Если у Вас одна из этих машин, мы сможем Вам помочь с заправкой кондиционера фреоном R-1234yf

 

R-1234yf

 

 

 

Комментарии (0) Подробнее
Чем чревата заправка кондиционера с помощью автоматической установки?
Категория: Информация
автор: ya | 14-05-2015, 19:17 | Просмотров: 2185

 

В данной статье я попытаюсь простым языком объяснить большой минус заправки кондиционера с помощью автоматической заправочной станции.

 

 

Установкой может научится работать обычный шиномонтажник, которому показали на какие кнопки нажимать. Выбрал марку машины, модель и нажал на старт, остальное сделает сама установка. А теперь чуть углубимся в процесс что же делает установка. Она откачивает из Вашей системы весь фреон вместе с маслом и продуктами износа (стружка, окислы, грязь и т.д.) пропускает через фильтры (рекуперация), далее смешивает с новым фреоном и заправляет обратно. Что же здесь плохого спросите Вы, если все фильтруется?

 

Представьте ситуацию, что до Вас на заправку кондиционера приезжал старый китайский автомобиль с пробегом как минимум до луны, который каждый месяц заправлял кондиционер в "арасервисах", и что ему туда заправляли известно только продавцам с "Авито", у которых работники "арасервиса" покупали этот чудный холодильный газ. Какое масло заливали в его компрессор, тоже ни кто не знает. Так вот, автоматической станции абсолютно все равно что высасывать из системы, она не понимает какой фреон и какое масло она сосет. Все это в станции смешивается с новым маслом и фреоном, часть этой чудной "жижи" заправляется обратно в китайский драндулет, а уже попавшая смесь в баллон с хорошим фреоном остается в заправочной станции ждать следующего клиента.

 

Хорошо, если перед Вами были нормальные свежие машины без каких либо проблем с кондиционерами, но как показывает практика, одна из трех машин имеет утечку фреона, следовательно в систему может попасть грязь, влага и т.п. Напомню, автоматическая станция при запуске начинает вакуумировать систему кондиционирования, а значит вся грязь всасывается в место утечки и далее попадает в систему и потом и в заправочную станцию. В самое заправочной станции есть фильтра, которые имеют ресурс, но по традиции их мало кто меняет, работает и ладно.

 

Теперь пару слов об определении утечки или другими словами опрессовке системы.

Приехал ко мне Ниссан Патфайндер, клиент говорит был в сервисе, сказали, что где-то утечка. Я спрашиваю, что значит где-то? Ну говорит, этот ящик с манометрами написал на табло "вакуумный тест не пройден", взяли 1000 рублей и отправили с миром. У меня сразу возник вопрос, а как можно вакуумом определить место утечки?   Да никак, чтобы что-то где-то зашипело, нужно как минимум дать давление в систему и воспользоваться мыльным раствором, который надует мыльный пузырь в месте утечки или хотя-бы электронным течеискателем, который кстати малоэффективен при больших утечках, он пищать будет в метре от машины, но для этого нужен баллон с фреоном и мозг, который знает сколько и куда дунуть. К сожалению работника наверное научили только нажимать на кнопку старт/стоп и выбирать марку машины. И таких случаев пруд пруди. 

 

 

Ну и теперь немного о заправке кондиционера с помощью баллона и весов.

 

 

Старый добрый метод заправки автокондиционера с помощью баллона и весов до сих пор является самым качественным способом заправки, но нужны знания как и что делать.

 

Первое, что нужно отметить, это то, что в систему не попадет старый отфильтрованный фреон, система всегда заполняется только чистым фреоном из баллона. Второе, из баллона перед закачкой системы можно провести опрессовку системы просто подав давление.  Третье, обычный шиномонтажник вряд ли поймет показания манометров и он вряд ли знает как с помощью них определить нормально ли работает система (дрожание стрелок, непостоянность показаний, перегрев системы и т.д.) Поэтому скорее всего если заправщик с баллоном, то он хотя-бы понимает как устроена система кондиционирования и что в ней может быть не исправно, а работник на автоматической станции Вам скажет только одно: все заправлено по базе данных, почему у вас ничего не работает он не знает, и где утечка он тоже не знает, но обязательно с умным видом с переноской посмотрит под капот и под бампер. 

 

 

Поэтому при возможности выбора вариантов заправки кондиционера, я бы выбрал вариант заправки с баллона, но конечно решать Вам, кому-то шашечки, а кому-то ехать...

 

Сорри за орфографию.

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0) Подробнее